Компания Beats была образована в 2006 году знаменитым рэпером Dr.Dre, и ее главным направлением является создание наушников и динамиков. В 2014 году Apple приобрела Beats, и с тех пор калифорнийский производитель представил ряд проводных и беспроводных наушников. На этот раз при тесной коллаборации с популярной дизайнерской компанией Fragment Design был разработан новый девайс. Плодом такого сотрудничества стала особая версия беспроводных наушников Apple PowerBeats Pro, которая получила маркировку Special Edition.
Внешний вид девайса – это дань уважения принципам и идеям создателя дизайнерского бренда и крестного отца стритвира Хироши Фудзивары. Гаджет вышел стильным и одновременно простым, выполненным в монохромном черном исполнении, которое компания называет «черное на черном». Напомним, обычные Apple PowerBeats Pro выпускаются в шести различных цветах, среди которых белый слоновой кости, темно-синий, ледяной синий, розовый, красный и черный. На один наушник нанесли логотип со сдвоенной молнией, тогда как на втором расположилась эмблема FRGMT. Зарядный кейс же ограничился только сдвоенной молнией.
Новые Apple PowerBeats Pro Special Edition крайне удобны и отличаются высокими эргономическими характеристиками. Девайс оснащается новейшим однокристальным чипом AppleH1. Благодаря особой акустической структуре вкладыши воспроизводят мощный и сбалансированный звук, а также выдают чистое и четкое звучание с расширенным динамическим диапазоном.
Производитель из Купертино оснастил вкладыши возможностью регулировки, для чего используются нескользящие дужки. В комплекте с PowerBeats Pro Wireless Headset Special Edition предусмотрены четыре разноразмерные пары амбушюр для эффективной посадки в разных типах ушных раковин. На наушниках расположены кнопки для регулировки громкости, а также предусмотрен инфракрасный датчик, определяющий их положение в пространстве для автоматической активации паузы при вынимании их из уха и включении музыки при надевании обратно. Присутствует и поддержка голосовых звонков.
Девайс оснащен технологией Bluetooth класса 1, имеющей больший радиус действия, более стабильное качество сигнала, поддержку голосового вызова Siri и позволяет коннектиться к iPhone всего одной кнопкой.
Apple заявляет о высокой автономности, которая достигает 9 часов непрерывного воспроизведения аудио. С учетом использования зарядного кейса время работы повышается в разы – компания говорит о 24 часах автономности. При этом стоит отдельно отметить технологию быстрой зарядки, при помощи которой всего за 5 минут Apple PowerBeats Pro Special Edition восполнят энергию, достаточную для 90 минут проигрывания музыки, а за четверть часа девайс зарядится для работы на протяжении 4 с половиной часов. Таким образом, при заряженном кейсе у пользователя вряд ли получится долгое время оставаться в тишине и без музыкального сопровождения.
Продажи новых наушников стартуют 29 января, а их стоимость составит 250 долларов. Apple не сообщила, какое количество PowerBeats Pro Special Edition намеревается выпустить, но если брать в расчет существующие коллаборации Fragment Design с брендами одежды, вероятно, новый гаджет будет лимитированным изданием.
Отзывы покупателей
Сообщения не найдены