Логотип Apple: кому война, а кому мать родна

13.04.2021

Apple– невероятно большая, просто гигантская компания, которая известна по всему миру. Считается, что свое название бренд получил после того, как Джобс попросил у коллег возможные варианты наименования, и за отсутствием подходящих использовал первое попавшееся слово. На самом же деле это был вынужденный ход, целью которого было оказаться выше компании Atari в телефонном справочнике. Что касается логотипа Apple, надкушенного яблока, — это один из самых узнаваемых лого в мире. Именно поэтому многие мелкие производители часто используют его как основу для создания своего логотипа, а купертиновцы изо всех сил стремятся защитить свой товарный знак.

На этот раз под судебные тяжбы с Apple попала компания Georgette LLC, которая занимается производством очищенной воды в бутылках. И это один из тех случаев, когда претензии американского гиганта электроники абсолютно уместны.

Как видно на изображении, логотип Georgette полностью повторяет товарный знак Apple, за исключением нескольких корректировок. Яблоко целое, не откушено, а к листику над ним был добавлен еще один, чуть поменьше. На самом же фрукте присутствует надпись I AM Arcus и еще несколько элементов, но степень визуального сходства не вызывает никаких сомнений.

В связи с этим калифорнийский производитель обратился в Совет Ведомства по патентам и товарным знакам США по рассмотрению споров и апелляций в связи с регистрацией товарных знаков с жалобой на Georgette и заявляет, что такой логотип введет в заблуждение пользователей, которые наверняка будут ассоциировать его с Apple, и негативно скажется на репутации самой Apple. Кроме того, помимо всевозможной техники Apple продает еще и кружки, термокружки и бутылки с водой с нанесенным логотипом. Эта продукция эксклюзивно доступна в Центре посетителей Apple Park. Учитывая, что Georgette также занимается производством бутилированной воды, Apple считает это еще большим основанием для отказа в использовании такого знака.

Напомним, в прошлом году калифорнийский бренд инициировал судебное разбирательство с другой небольшой компанией Prepear по причине того, что их логотип в виде груши очень похож на товарный знак Apple. Справедливости ради отметим, что сходства между изображениями были уж совсем минимальными, но Prepear сменила логотип во избежание проблем.

При этом логотип Apple служит не только как средство узнаваемости бренда, но и иногда позволяет обладателям «яблочной продукции» неплохо подзаработать. Как сообщает Apple Insider со ссылкой на твиттер Internal Archive, недавно был продан iPhone 11 Pro, который обладает очень необычным дефектом: логотип на тыльной панели был расположен неправильно.

Вместо привычного центрального размещения яблоко съехало в правую сторону, да еще и было наклонено под небольшим углом против часовой стрелки. Вероятность такого дефекта невероятно мала и составляет примерно 1 на 100 миллионов, ведь Apple тщательно борется с всевозможным браком.

Как утверждает Internal Archive, смартфон был продан за 2700 долларов, что существенно превышает стоимость даже нового iPhone 12 Pro Max в максимальной конфигурации. Несмотря на отсутствие подтверждающих документов, фотографии кажутся подлинными, а сам аккаунт Twitter хоть и редко, но публикует прототипы будущих устройств Apple, которые впоследствии оказываются правдивыми.

Комментарии

Отзывы покупателей

Хотите поделиться своими впечатлениями?
Мы будем признательны если вы оставите отзыв, он может быть полезен другим пользователям нашего сайта
Написать отзыв

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Последние записи