Tesla могла оказаться в руках Apple, но та отказалась

24.12.2020

На этой неделе интернет просто лопался от сообщений о том, что Apple запустила в разработку собственный беспилотный автомобиль. Сообщалось, что электромобили будут выпущены в 2024 году.

Многие будут удивлены, узнав, что всего три года назад в руки «яблочного» производителя могла перейти крайне успешная сегодня корпорация Tesla. Руководитель концерна Илон Маск утверждает, что в 2017 году он в отчаянии предложил руководителю Apple Тиму Куку сделку о приобретении автопроизводителя. Тогда детище Маска испытывало серьезные проблемы и, как сказал сам глава компании в 2018 году, было на грани краха. О возможной сделке «колонизатор Марса» сообщил уже через несколько часов после того, как появились слухи о создании купертиновцами автомобиля-беспилотника.

«В самые мрачные дни программы Model 3 я связался с Тимом Куком, чтобы обсудить возможность продажи Apple моей компании Tesla (за 10% от нашей текущей стоимости). Он отказался от встречи», - поведал Илон Маск на официальной странице в твиттере. Согласно отчету Reuters, Apple от комментариев воздержалась.

В 2017 и 2018 годах Tesla имела огромные проблемы с производством седана Model 3. Маск сообщил инвесторам, что компания оказалась в «производственном аду» из-за проблем на заводе по производству аккумуляторов в Неваде. Однако в результате Tesla пришла в норму и получила колоссальную прибыль.

Кроме того, глава автоконцерна, который не скупится на слова в социальных сетях, подчеркнул, что автомобили Tesla уже обладают некоторыми функциями, которые Apple планирует внедрить в автомобили собственной разработки. В частности, Маск усомнился в правдивости недавней статьи о моноэлементном аккумуляторе, разработку которого Apple ведет для своего электромобиля. Напомним, недавно выяснилось, что гигант техники из Купертино намерен кардинально снизить стоимость и повысить дальность хода транспортного средства, используя новую конструкцию аккумуляторов, в основе которых лежит фосфат лития-железа LFP.

По совместительству основатель и генеральный директор SpaceX, Илон Макс отметил, что Tesla уже использует LFP-батареи в электромобилях, произведенных в Шанхае, отметив, что моноэлементная конструкция невозможна, так как такой аккумулятор не сможет обеспечивать достаточно высокое напряжение. Инженер предположил, что в эппловском аккумуляторе по-прежнему будет несколько элементов.

«Если это правда, то это странно. Tesla уже использует фосфат железа в автомобилях среднего класса, производимых на нашем заводе в Шанхае. Электрохимически невозможно создать моноэлемент, поскольку его максимальное напряжение примерно в 100 раз меньше. Возможно, они имели в виду элементы, соединенные вместе, как наш структурный аккумулятор?», - твитнул изобретатель.

Сейчас Илон Маск является одним из самых богатых людей в мире. Только за 2020 год его состояние выросло более чем на 100 миллиардов долларов и по разным оценкам сейчас составляет от 115 до 128 миллиардов.

Ранее Reuters со ссылкой на источники, знакомые с автомобильным проектом Apple, сообщал, что купертиновцы работают над легковым электромобилем. Они также утверждали, что Apple представит аккумулятор, способный кардинально снизить стоимость аккумуляторов и увеличить запас хода автомобиля. По самой последней информации от EconomicDailyNews, калифорнийская компания может выпустить свой первый автомобиль с почти трехлетним опережением графика, представив новинку уже в следующем году. Якобы, производитель уже начал испытания прототипов на дорогах Калифорнии.

Комментарии

Отзывы покупателей

Хотите поделиться своими впечатлениями?
Мы будем признательны если вы оставите отзыв, он может быть полезен другим пользователям нашего сайта
Написать отзыв

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Последние записи