Преимущества официального Apple
Магазин+7 (978) 222-01-23Заказать звонок
Сервис+7 (978) 820-30-01Заказать звонок
г. Севастополь пр. Нахимова, 19
График работы пн-сб: 10:00-20:00 вс: 10:00-19:00

Гарантия магазина на новую и поддержанную технику, а также аксессуары

1. Покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом защиты прав потребителя, на протяжении всего гарантийного срока.

2. Гарантия не распространяется на установку операционных систем, настройку программного обеспечения, а также на само программное обеспечение которое было разработано сторонним разработчиком.

3. Устранение недостатков, согласно ст.20 п.1 «234-ФЗ от 25.10.07» осуществляется в течении 45 дневного срока.

4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей»

5. Гарантия не распространяется на аксессуары и быстроизнашивающиеся материалы.

6. Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате:

  •  механических воздействий, неправильного и неосторожного использования
  •  несоответствия напряжений, а также скачков и перепадов напряжения
  •  при использовании зарядных устройств и аксессуаров сторонних производителей
  •  при подключении активных акустических систем
  •  при эксплуатации в среде, нарушающей требования использования: относительная влажность от 5 до 95% без конденсации, температура окружающей среды от 0 до 35 °C, высота над уровнем моря до до 3000 м
  •  прямого или косвенного воздействия механических сил, химического, термического или физического воздействия, газов, электрических рязрядов, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

7. Гарантия распространяется на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемые серийные номера.

8. Продавец не несет ответственность за персональные данные или программные продукты, базы данных, а также утерю информации, которые произошли в результате выхода из строя устройства или его частей.

9. Товары, проданные с уценкой или со скидкой, а также на товары бывшие в употреблении и имеющие недостатки, оговоренные Продавцом перед продажей, распространяется ограниченная гарантия Продавца.

Гарантия сервиса

1. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства возникшую не по вине обслуживающего персонала, а так же за оставленные SIM карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.

2. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки, с проверкой его неисправностей в случае если устройство запускается, а также без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании и диагностики, возникли до приема оборудования в сервисный центр "Максмобайлс сервис". Заказчик принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции.

3. Гарантия распространяется только на выполненные работы и замененные запасные части.

4. На восстановленные части после попадания жидкости на устройство, на оборудование которое подверглось механическому воздействию (удар, падение и т.п.), на программное обеспечение и расходные материалы гарантия не распространяется и не продлевается.

5. Заказчик принимает на себя возможный риск полной или частичной утраты работоспособности оборудования в процессе ремонта, в тех случаях когда: пользователь допустил грубые нарушения в эксплуатации; имеется наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии); присутствуют механические повреждения.

6. В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется оплатить проведенную диагностику в размере 500р.

7. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностических работ. Заказчик понимает и соглашается, что при приеме оборудования в ремонт может быть установлена только предварительная (ориентировочная) стоимость работ.

8. Устройства, имеющие официальную гарантию предоставляемую производителем, сдаются владельцем и принимаются в Сервисный Центр "Максмобайлс" как есть. Сервисный Центр "Максмобайлс" является посредником, между владельцем устройства и Официальным Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ). Официальный АСЦ, в свою очередь, производит диагностику, первичное вскрытие устройства и в случае обнаружения следов влаги, повреждений в результате механического воздействия и прочих факторов нарушения гарантийной политики компании Apple, повлиявших на выход устройства их строя - в праве снять его с гарантийного обслуживания и выставить счет за проведение платной диагностики, стоимость которой оплачивается владельцем устройства.

9. Гарантия не распространяется на установку операционных систем, настройку программного обеспечения, а также на само программное обеспечение которое было разработанно сторонним разработчиком.


Сервис Узнать статус
Адрес пр. Нахимова, 19
© 2011-2019 Максмобайлс
Сайт носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ
Товар добавлен в корзину!
Оформить